Турецкие фильмы и недвижимость. Какая связь?
Возрастающая популярность турецкого кинематографа, в частности, сериалов, влияет на количество продаж недвижимости в Турции. Сериалы стимулируют иностранцев покупать недвижимость в Турции. С таким заявлением выступило большинство консультантов по недвижимости. По их словам, в продажах недвижимости иностранцам за последние четыре года сериалы сыграли значительную роль - многие покупатели после просмотра фильма желают купить дом “как в кино”. Такие объекты за 4 года выбрало около 6% иностранных клиентов. Также турецкие сериалы, которые экспортируются в 150 стран мира, увеличивают количество желающих переехать в Турцию.
Лидерами в покупке "киношных" особняков среди иностранных покупателей являются граждане РФ и Ирана. Турецкий кинематограф - это "рекламный посол" для иностранцев, желающих приобрести турецкое жилье. Поэтому очень важно развитие этой сферы культуры как фактора обеспечения экономического роста сектора недвижимости. Ведь турецкие фильмы приобрели огромную популярность в мире, а доля турецких производителей в мировой киноиндустрии составляет 40-50 процентов.